Чернокнижие и колдовство
В двухтысячных годах, в период расцвета всевозможных форумов по оккультизму и эзотерике, информации по колдовству как таковой не было. Практические методы, предлагаемые к практике, выложенные в открытом доступе, представляли собой, в лучшем случае, компиляцию западной магической традиции, наработок автора и некоторой отсылки к первоистокам, с эдаким намеком на аутентичность. Колдовство в то время представляли обряды, которые практически полностью представляли собой творчество Степановой. Но даже они иной раз работали и очень неплохо. Естественно, при наличии колдовской ( вернее, личной ) силы, у практикующего их. Все прекрасно понимают, что основной недостаток деревенской магии, освященной в интернете — отсутствие базы. Не было никакого понимания системы, на которой строилась эта традиция. Да и желания выделять в традицию это направление оккультизма не было практически ни у кого. Тем не менее, изредка в интернете всплывали обряды действительно старинные или очень старательно стилизованные, что даже лингвисты не могли сделать однозначных выводов о том, подлинник это или фальшивка. В основном источниками служили дореволюционные издания эзотерического толка, изданные филологами того времени, особой ценности они не имеют и сейчас их можно скачать без особых усилий в большинстве интернет-библиотек. Кроме этого, было кое-что еще, именно то, что представляло реальный интерес. Например, один из пользователей хорошо известного в то время форума ( сейчас не существует) выложил в общий доступ, с целью потешить собственное ЭГО, материал, который получил от двоюродного деда, который воспринимался родственниками как чудаковатый, а в деревне имел репутацию колдуна, которого боялись и сторонились. По сравнению с тем материалом, все заговоры, издаваемые под брендом Степановой, были жалким детским лепетом, даже нет, не лепетом, едва слышным писком. Это было то самое зловещее колдовство, которое представляется обывателю, когда он пытается представить в своей голове приспешников темных сил — ведьм и колдунов. На тот момент это наводило на определенные размышления и пользователи начинали задумываться о том, что неплохо было бы исполниться более широким знанием в данном разрезе. Что очень логично. Предприимчивые же оккультисты -практики видели, что ниша пустует и самые решительные из них постепенно занялись сбором, и поиском информации. Но первичные поиски не касались самих обрядов, они искали доступ к тем, кто владел этим знанием. Итак, в конце нулевых годов в сети стали активно появляться колдовские обряды…
Русское чернокнижие Мансур
Самые популярные и как следствие — распространенные из них известны под брендом » Мансур «. Первые обряды, список которых я охотно публикую ниже, были реальными. Они действительно старинные, родовые. По практическим особенностям могу выделить, как минимум, трех человек, чье наследие попало в сеть, которые, разумеется, были практиками. Можете не верить мне, доверяя общепринятой версии о том, что это всё стилизация, писалось журналистами, было выдумано дельцом-наркоманом итд итп. Я не против, моя задача изложить в публикации максимально объективные данные. Формировать субъективное мнение — задача каждого читателя. К счастью, большая часть обрядов из самого первого списка так и не попала в сеть. Но достаточно прочитать отзывы о той меньшей части на просторах интернета, чтобы понять насколько «нерабочими» и » неэффективными» они являются.
Вот неполный список обрядов, которые первыми попали в сеть:
Приворот:
На семь могильных свечей.
На полную луну в нечетный день.
Приворот безымянный.
Скорбный.
На тень креста пару заклясть ( бинарный ).
Приворот могильный.
На крест окоянный.
На испоганеную икону.
На костер березовый.
На осиновый кол на перекрестке.
На костре потухший.
На ясные звезды.
На глину.
На кладбищенский перекресток.
На молоко свежее.
На топор.
На камень через могильный круг.
Кольцо рабства через могильный круг.
Судьбы свести через могильный круг.
Цыганский приворот.
И многие другие.
Порчи:
На мертвую воду.чтобы сгнил живьем.
На саван.ума лишить.
На сало.ожирение пустить.
На ножь старый. кости ломать.
На цепь ржавую. на лихую долю.
На болотную воду.
Секач.
На крест косой.
На крест осиновый.
На кол осиновый. на смерть.
На полную луну. безумие наделать.
На топленный жыр. ума лишить.
На полынь сушеную.
На ведьмину траву.
И многие другие.
Большинства этих обрядов нет в сети до сих пор. Последующие обряды также были рабочими, но среди них уже начал появляться шлак. Но примерно до конца 2010 года, все обряды, выходившие под брендом » Мансур » были по- большей части стоящими и действенными. С 2011 года началась стилизация, все, что выходило в тот период было, в подавляющем своем большинстве — абсолютно нерабочим новоделом. Тем не менее, примерно до 2013 года регулярно появлялись вполне себе стоящие обряды русского чернокнижия других колдовских родов. Они были также достойны внимания, некоторые из них также обсуждаются на форумах, но такой славы они не сыскали.
Обряды и ритуалы колдовство
По прошествии достаточно долгого времени в сети интернет появился человек, который позиционирует себя, как непосредственный хранитель всех обрядов, которые выходили под брендом » Мансур». Я думаю, вы прекрасно знаете, кто это. Он издал несколько книг, выпустил индивидуальные курсы обучения, проявлял некоторую активность в социальных сетях. Я дотошно исследовал весь материал, который он публиковал как в открытом, так и в частном доступе. Честно говоря, я нашел значительные отличия от того, что покупал тогда, в конце нулевых — начале десятых годов. Эти отличия касались абсолютно всего. Я был несколько разочарован. Безусловно, там есть рабочие методики. Но это совершенно не то. Складывается стойкое впечатление, что это его персональное авторство, конечно, оно может работать. Там присутствует достаточно четкое понимание общего порядка построения колдовских обрядов, правильное обращение к силам, свойства и верное использование ингредиентов, есть даже реальные ключи, которые, кстати, вполне могут быть из того самого первичного материала, который частично не был издан. Покупать целую книгу, которая по большому счету бесполезна ради 1-2 обрядов — такое себе, но для широких масс читателей — очень удобно. Учитывая пару толковых вещей — цена полностью оправдана. Но мне такое неинтересно. Полагаю, что у человека реально остались еще некоторые обряды, из тех далеких времен, но, вероятно, их совсем немного. Ради интереса обращался — хотел приобрести что-то по » культовым приворотам» ( срабатывают очень быстро, сильно, стойко, требуют соблюдение минимума условий), внятного ответа, к сожалению, не получил. К сожалению, многое из того, что продавалось в то время так и не попало в интернет. Вероятно, весь материал изначально приобретался вскладчину и кто-то что-то продавал, предлагал из своего, а кто-то мало был заинтересован в этом и не продал практически ничего.
Забавно было наблюдать, как резко, с 2010 года, вчерашние шаманы, мастера Худу, черные маги, откровенные дилетанты и профаны, а также обычные обыватели вдруг резко стали родовыми колдунами и ведьмами. Многие из них мне были знакомы по разговорам в сети интернет, кого-то я знал лично, с кем-то общался на общих форумах, где в числе участников были они и я. Веселье только усиливалось, когда они дружно » ломанулись » создавать всевозможные форумы, где якобы сидели ведьмаки и колдуньи престарелого возраста, со страниц которых они и писали, изображая полуграмотных деревенских жителей, которые почему-то отлично умели настраивать профиль, регистрироваться на форуме, заходить в сеть интернет и даже строить ответы в форме возражений. Естественно, меня быстро блокировали, такие ресурсы носили сугубо коммерческий характер. Они создавались с одной целью — создать себе мнимую значимость и заработать денег на наивных гражданах. Где теперь все эти родовые и великие? — подавляющего большинства из них уже нет в сети интернет. Сейчас многие начинающие уже и не понимают о ком я говорю. Но я прекрасно помню всех тех лицемеров и лжецов. Я думаю, они получили по заслугам. Иначе и быть просто не могло. Мне встречались люди, которые имели доступ к реальным старинным знаниям, если они не были достойны их, этот материал уходил от них и иногда по вполне обычным причинам, например, пожар.
Когда я просматривал бесконечные публикации и разделы всевозможных форумов в поисках каких-то крупиц материала, который ещё, возможно, я не встречал или пропустил ранее, то натыкаясь на что-то более менее интересное, я сидел и внимательно вчитывался в написанное, стараясь уловить отклик сил. Именно на это надо ориентироваться. Пустые обряды, как бы красиво они ни были поданы или написаны, всегда оставляют внутри тишину и пустоту. Их прочтение бесполезно и бессмысленно. Попытки добавлять такие заговоры с целью усилить или ускорить обряд, который вы собираетесь делать- бесполезны и во время проведения таинства это ощущается очень отчетливо. Обряды же сильные , реальные- иной раз вызывают перед глазами даже образ того, кто являлся их получателем и как правило они давались человеку духами. Всякий раз сидя и анализируя эти обряды, видя ключи и связующие моменты, я все равно не мог до конца понять, почему они настолько превосходят то, что просто составлялось на основе общего понимания работы с силами и знания соответствующих слов власти — активации данных сил.
Веретничество, соборное, кладбищенское колдовство
Несложно догадаться, что это основные виды и направления в так называемой » деревенской магии». Про каждое из них можно написать достаточно много, но мне хочется поделиться опытом практическим и сделать это в интересной, читабельной манере.
Прежде всего хочется отметить классическое чернокнижние, на бартерной основе. Оно наиболее распространено, подразумевает работу на местах силы города и леса, таковыми обычно служат перекрестки, склоны оврагов, окраины болот, некоторые деревья, основным же местом силы в такой работе является чаща леса, в глобальном смысле этого слова. Именно там наиболее сильно можно » приколдовать». Поэтому, рекомендуется проводить наиболее серьезные обряды, заходя как можно дальше, вглубь леса. При отсутствии возможности сделать работу по всем правилам, откуп можно выкидывать в открытое окно, подкрепляя это соответствующими словами. Я не слишком рекомендую этот способ, тем не менее, он всё равно является рабочим. Данное направление имеет свои существенные плюсы и минусы. Их нужно четко понимать прежде, чем приступать к практике данного направления. В большинстве своем все серьезные обряды, которые проводятся требуют соответствующих даров, достать их иной раз не слишком просто и сравнительно накладно. Нюансы таких обрядов, в основном, ориентированы на сельскую местность и работа в городе требует реального терпения, иной раз выдержки и определенной смелости. Прежде, чем приступать к непосредственными практикам, как только вы перебрались на новое место или только-только начинаете постигать практические основы, толком еще ничего не пробовали, следует досконально изучить местность. В городской среде, в плотной застройке очень сложно бывает найти рабочие перекрестки. Обращайте внимание на карту, ищите частный сектор, именно там часто можно встретить не асфальтированные скресты, именно они очень хорошо подходят для многих обрядов, где должен использоваться именно людный, не лесной перекресток. Всевозможные парки, лесополосы также следует знать достаточно досконально, ввиду того, что иной раз, когда вы соберетесь отнести дары, обыватели могут находиться там, где вы привыкли работать. Надо знать хотя бы несколько рабочих, сильных мест. Лучше всего, конечно, когда перекрестье имеет несколько ответвлений — лучей, но это и не значит, что две дороги, которые пересекаются между собой не будут эффективным место, где грань истончена. Нужно, неспешно прогуливаясь по местам, которые потенциально вам подходят, прислушиваться к ощущениям. У каждого это возникает по-разному, со временем, вы научитесь понимать, когда вам сигнализируют о том, что это место подходящее. Я придерживаюсь классических правил и не использую асфальтированные перекрестья, ни в коем случае, несмотря на то, что моим ощущениям некоторых из них могут быть вполне себе рабочими. Соблюдение правил, должная( длительная) подготовка к работе, приложение усилий итд. — всё это ценится силами, с которыми вы собираетесь работать. Иной раз, когда был проведен обряд и вы собираетесь оставить подношение возникают препятствия, в большом количестве, постоянно попадаются ненужные прохожие, которых просто не бывает в это время в местах, где вы привыкли работать. Это значит, что силы испытывают вас. В особенности, если обрядовая часть прошла по всем правилам, без препятствий. Стоит приложить усилия, вы найдете подходящее место и оставите там свои дары. Ежели само таинство не клеится, помехи, нестыковки, постоянные затруднения в каждой мелочи, на каждому шагу — откажитесь от этой идеи. Даже если вы пойдете поперек и всё равно выполните желаемое — результат, необходимый вам не наступит. Все однозначно указывает на то, что силы не заинтересованы в решении вашей проблемы, не будут содействовать в должной мере. Вы только потратите свои силы, время, усилия, а главное — нервы, потому что буквально все начинает раздражать. Я многократно сталкивался с таким, ничего хорошего из этого не выходило, я только совершал кучу лишних действий впустую. Приступая к этому направлению, вам следует понимать, что бывать в ночное время в не слишком безопасных местах станет для вас нормой. Насколько вы готовы к различным трудностям, которые это может вызвать — каждый должен ответить сам себе. Заниматься «домашней магией», таская бутылки с водкой и куски печени на перекрестки соседнего парка — не колдовство, а баловство, это уровень домохозяек. Кого-то это устраивает, это личное дело каждого, но высоких результатов вы не добьетесь. Практически все самые сильные обряды совершаются на естественных ( природных) местах силы, нужно быть готовым в том числе к тому, что рано или поздно эти самые » силы » вполне могут начать показываться вам и контактировать с вами более тесно, чем может подуматься в начале. Устойчивость психики является важным моментом в такой работе. И никогда не скупитесь в работе, все эти пятаки должны быть хотя бы из меди. Вы хотите получить сильные результаты от своей работы, хотите, чтобы для вас старались, вкладывались, делайте тоже самое сами. Не бойтесь потратить 10-15 тысяч рублей на один обряд — это вполне нормальная сумма, которая уходит на всё. Она не завышенная, многие тратят более значительные суммы и не переживают об этом. Получаешь всегда больше, чем вкладываешь. В конечном итоге. Можете не верить мне на слово, это достаточно проверить на практике. Я могу еще долго рассказывать про это, самое классическое, горячо любимое многими, в том числе и мной, направление в этой бесспорно уникальной традиции, но необходимо уделить внимание и другим..
Церковное колдовство подходит не всем. Я знаю мало людей, которые регулярно работают в таком ключе. Но некоторые из них являются именно мастерами своего дела, их основная работа проходит именно в храме. Как правило, когда они начинали, пробовали различные методики, в какой-то момент к ним являлся церковный бес Абара. Он очень любит являться через сны своим последователям или тем, кто по его мнению может быть полезен, кому должно заниматься таким делом плотно. Я не буду описывать подробности и детали, каким образом такие люди готовят новое место для своей работы, кому надо — сами всё знают. Отмечу, что те, кому этим заниматься не следует, при проведении даже простейших и, на первый взгляд, слабых работ получают сильнейший откат. Это прямой указатель на то, что данное направление не для вас. Продолжите заниматься этим — вполне возможно, что угодите под следствие, сейчас во многих храмах есть видеонаблюдение и надо обладать очень высоким мастерством, вкупе с уверенностью в себе и главное — покровительством сил, чтобы виртуозно проделывать все необходимые манипуляции и при этом оставаться незамеченным работниками и не привлекать к себе внимание правоохранительных органов. Это дано далеко не всем. Большинство колдунов используют церковь, как вспомогательное место, промежуточное, в проведении ряда практических работ, но как основное — единицы. Вокруг церквей и непосредственно подле них, можно встретить огромное количество всевозможных колдунов и ведьм, которые высматривают нужных им людей, для того, чтобы творить через них колдовство. » Посчитать купола на церкви» — это одна из немногих » фишек», которую прокручивают ловкие оккультисты, чтобы притвердиться в здоровье, удаче и получить других благ от совершенно незнакомого человека. Естественно, этим занимаются, в основном люди в возрасте, в провинциальной местности. В крупных городах совершенно другой ритм жизни и накладывает свой отпечаток на подход к обрядовой работе в том числе.
Кладбище — вообще отдельная тема. Рядовым колдунам, как и в церковь путь закрыт. Направление очень специфическое. Оно по идее подходит многим, но по факту мало кто понимает основные принципы, по которым нужно работать на кладбище. Работая в привычной манере, вы навлекаете на себя только проблемы, никаких положительных изменений это не привнесет в вашу жизнь, сила погоста велика, умереть в скором времени при неверном подходе — вполне обозримая и реальная перспектива. Первое, что нужно делать, чтобы наладить связь с кладбиной — уважение. Приходить не только для того, чтобы непосредственно работать. Надо начинать с того, что просто регулярно ходить и заниматься банальной уборкой территории, выказывать должное почтение хозяину или хозяйке, делая подношения и завоевывать расположение места. Когда на кладбище хозяин — подношение должно несколько отличаться от того, когда на кладбище — хозяйка. Определить пол хранителя несложно, для этого нужно присмотреться к некоторым особенностям, которые вы поймете при непосредственной близости с этим местом. Есть универсальные дары, их следует приносить в определенные дни, они бывают несколько раз в году, это позволяет заслужить определенную благосклонность и со временем вы почувствуете, что удачно » прикормили» и можно начинать работать. Насчет самих нюансов работы и особенностей можно написать очень многое. Хочу отметить основное, обращайте внимание на мелочи. Когда заблаговременно вы подбираете подходящую могилу, смотрите ее особенности. По ним можно определить насколько она активная, если сами не можете это почувствовать и не обладаете достаточной тонкостью чутья. Это особенно легко сделать в то время, когда снег еще толком не начал таять, на активных могилах вы заметите разительные отличия. Запомните их. Со временем, когда вы включаетесь в процесс кладбищенской работы — вы сами становитесь частью всего этого. Возможно, вам будут встречаться люди и животные, которые также как и вы являются частью всей этой огромной «паутины», внимательно обращайте внимание на те сигналы, которые они будут посылать вам. Иной раз это будет многое значить. Нужно понимать, что через них говорит непосредственная сила погоста.
Про веретничество сказать могу меньше всего. Я не встречал людей, которые бы в совершенстве владели этим направлением или практиковали на достаточно высоком уровне, знали все тонкости. Сам я тоже никогда в это не углублялся, это не моё. Прежде всего стоит подумать, а надо ли оно вам? — Ни для кого не секрет, что те, кто не играют в колдовство, а практикуют, регулярно и серьезно, после отказа испытывают » ломки», сродни наркотическим. Это бесы — слуги требуют от них работы. Когда же этот помощник находится внутри вас — все гораздо сильнее. При всем своем желании, это скорее всего, уже навсегда с вами. К плюсам такого соседства можно отнести то, что такой » соратник» дает немалую силу, сам достаточно быстро растет, при правильном взаимодействии с ним. Многое колдовство( вредоносное, естественно), получается на одной только силе, которая исходит из глаз или даже банально из ваших мыслей. Сами обряды не носят сложной структуры, осуществимы практически каждым, затраты и сложность проведения невысокая. Результативность целиком зависит от самого уровня практика, который их проводит.
Кому какое направление подходит — каждый решает сам. Точно также каждый сам несет ответственность за свой выбор, за свою жизнь и за последствия, которые могут возникнуть, если по каким-то причинам этот выбор окажется не верным. И не забывайте, что силы, с которыми вы собираетесь работать будут первое время испытывать вас. Длительность испытаний у каждого своя, но не забывайте, что слишком сложные, » культовые работы «, всегда срабатывают должным образом только у тех, кто подтвердил свою приверженность, убежденность и твердо стоит на выбранном пути. Даже если у вас есть такие методики, лучше отложить их на несколько лет, пока сами не начнете чувствовать, что вас приняли и вы теперь вхожи в полной мере в круг силы.