С давних времен нанесение определенных символов на предметы быта и одежду с целями защиты, приворота, получения ответа на вопрос и прочими околомагическими целями овеяно множеством суеверий и домыслов.
В последние десятилетия возрождается интерес к магии графических символов, создаются целые школы рунической магии, магии славянских букв, активно насаждается интерес к инструментам, который доступен каждому и работает вне уровня магической подготовки оператора.
На самом деле кажущая легкость работы с графическими символами сулит множество ловушек неподготовленному человеку, коим является начинающий маг.
Графическая магия подразумевает использование следующих инструментов:
• руны;
• глифы;
• гальдры либо связанные руны.
Руны пришли из древней Скандинавии. Бытует легенда, что этот универсальный магический инструмент людям дал Один, отец всех богов, принеся себя в жертву.
Девять дней и девять ночей провисел он пригвожденным копьем к всемирному древу, а когда спустился вниз у подножия древа лежали руны.
Древние скандинавы использовали рунические письмена в основном для записи.
Однако есть свидетельства, что с помощью рунных вязей колдуны древности могли меня событийный ряд, влиять на других людей, делать предсказания.
Сегодня о рунах не слышал только глухой. Многие с радостью копируют себе рунические ставы – определенную совокупность рун Старшего Футарка, из интернета, рисуют их на различных носителях, включая собственное тело, и наивно ждут, что вот-вот их жизнь изменится к лучшему. Однако успехи в применении рун невозможны без тщательного и углубленного изучения всей северной магической традиции и мифологии, включая чтение саг, изучения искусства сложения поэтических заклинаний – вис, и тщательной проработки каждого рунного символа.
Старшая Эдда, один из самых известных документов древних времен, дошедший до современности, гласит: "Рун не должен резать тот, кто в них не смыслит". Это должно стать девизом всех новичков. Руны как носитель информации, как посредник между мирами, не имеют сострадания и жалости. Навлечь на себя их гнев или неодобрение собственным невежеством крайне легко.
Поэтому без осмысленного изучения. без капли уважения к северным Богам, из чистого любопытства или корысти не стоит и близко лезть к рунам.
Глифы – это разновидность письма. Как инструмент графической магии в основном используется в восточной традиции.
Правила начертания глифов с магическими целями.
• Глифы наносятся только на носитель – кожу, дерево или бумагу. Наносить на тело человека категорически не рекомендуется!
• Начертания глифа начинается справа налево.
• Нежелательно искажать линии рисунка глифа либо отрывать руку при его нанесении. Можно получить диаметрально противоположный желаемый эффект.
• Большинство глифов активируется стихией огня.
• Магия Востока достаточно хитра. Подобно витиеватым арабским сказкам, в глифах очень часто заключена некая сущность. Она, как правило, не враждебна человеку, но и не благосклонна ему. Зачастую эта сущность нейтральна и крайне любопытна. При использовании глифа слабым или неподготовленным магом, эта сущность может легко перейти из графического изображения в энергополе человека.
• Глифы крайне энергоемки. При начертании символа с определенной целью желательно сразу оговорить, какого рода энергия будет подпитывать его. Иначе стяг энергии будет происходить с самого мага.
Графическая магия исландцев
Гальдр, иначе гальдор – в переводе с древнеисландского означает "слово" или "крик". Гальдры представляют собой так называемую магическую песню, изображенную графически.
В основу гальдров ложатся руны исландского ряда, связанные между собой так, что невозможно на первый взгляд определить, из каких именно рун состоит таинственный знак.
Гальдрастав используется исключительно вкупе с висой – стихотворением, произнесенным с определенным намерением, и для определенной же цели написанным.
Использовать ставы из сети интернет бездумно крайне опасно. Под рисунком, описание к которому таит только благие намерения, вполне может таиться ловушка, направленная на тестирование порчи, откачку энергии либо средством от любопытных.
То же самое касается абсолютно любых графических магических инструментов.
Успех в графической магии, как и в любом другом направлении, должен основываться в первую очередь на знании, концентрации и осторожности.